481 314

ВАКАНСИИ

197 575

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 27 июня 2009

от 82 500 рублей

Руководитель, Топ-менеджер

ФИО: Полникий Владимир Борисович

Дата рождения: 07 января 1980 (44 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Пермь (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Georg-Simon-Ohm-Fachhochschule Nürnberg Nurnberg University of Applied Science, BWL (Betriebs Wirtschaft Lehre, Экономист + Маркетолог ), Институте факультета BWL г. Нюрнберг (Германия)

Дополнительное образование

2000 - 2001г.г. Институт Информатики (Deutsche Angestellten-Akademie) курс IT und Technik.
2001 – 2002 г.г. Свободный слушатель СDI Microsoft System Ingenier г. Нюрнберг (Германия)

Тренинги: Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"(г. Екатеринбург), Репьев Александр Павлович (г. Москва), Александр Фукс, (г. Екатеринбург), Брокерские курсы недвижимости, Реклама и маркетинг, Активные продажи, Стресс менеджмент, Телефонные продажи, Руководство персоналом. Знание банковских продуктов, систем кредитования. Брокерские курсы группы компаний ПТДН (Пермский Торговый Дом недвижимости)

Владение иностранными языками

Немекий в совершенствии, Англиский средний уровень

Опыт работы

01.11.2008- н/время ООО «СтройМаркет» (строительная орг, производство) г. Пермь
Директор (в подчинении 18 чел.) Обязанности: Руководство филиалом, выполнения плановых показателей. Взаимодействия с административными органами, разработка стратегий компании. Достижения: Развитие региона Перми и края по дилерскому и розничному направлению расширение географии сбыта выполнение плановых показателей, отчетность.
2007-30.06.2008г. ООО «Полизнак» (производство) г. Пермь
Коммерческий директор (в подчинении 80 чел.)
Обязанности: Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, составлении перспективных и текущих планов, стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.
Достижения: Увеличил объем производимой продукции предприятия, объем продаж.
2006-2007г. ООО «Бинус» (рекламное агентство) г. Пермь Генеральный директор (в подчинении 20 чел.) Обязанности: Решал вопросы, касающиеся финансово-экономической деятельности предприятия, бюджетирование, планирование, контроль бухгалтерской документации. Достижения: Вывел из кризисного состояния компанию, структурировал финансовые и трудовые затраты, набрал штат профессиональных сотрудников, провел обучение, повысил объем продаж, увеличил клиентскую базу.
2004-2006г. - "System GmbH" (дочерняя компания Siemens) г. Нюрнберг (Германия)
Начальник отдела маркетинга и сбыта (в подчинении 20 чел.)
2003-2004г. - "Creative Media" (IT услуги) г. Нюрнберг (Германия).
Главный менеджер по маркетингу и сбыту
2002-2003г. ООО «Карнак» (производство упаковки) г. Пермь
Начальник отдела маркетинга.
2000-2001г.ООО«Строймаркетинг» (строительная орг.) г. Пермь Менеджер по маркетингу
2002-2003г. ООО «Проектно-Строительный Комплекс» (строительная орг.) г. Пермь
Маркетинговый и финансовый консультант
2001-2002г. ООО «Ньютон-СБ» (застройщик, строительная орг.) г. Пермь
Зам. директора по финансовым вопросам
2001-2003г. ООО «Цитрон Плюс» (строительная орг.) г. Пермь Финансовый консультант.

Профессиональные навыки и знания

Как руководитель выполнял следующие функции:
Создание предприятия с «нулевого цикла», прогноз динамики роста. Формирование работоспособной команды, оптимизация системы управления, развитие торговой сети. Расчет рентабельности; системный мониторинг; расширение сферы деятельности; согласование партнеров; анализ конкурентных преимуществ, модернизация финансовой схемы. Разработка стратегии перспективного развития компании; полная реструктуризация предприятия; позиционирование имиджа организации, девелопмент. Составление бизнес-плана , контроль за качеством, мониторинг рынка, Работа по повышению корпоративного имиджа сотрудников, Проведение маркетинговых исследований; профессиональный менеджмент, эффективная расстановка и грамотное управление большим коллективом; организация производства и образование структуры по сбыту продукции (опт-розница); увеличение товарооборота и расширение ассортимента; снижение затрат и издержек; контроль и формирование цен; совершенствование инфраструктуры; обеспечение точного регламента отделов и служб; контроль бух. учета и оптимизация налогообложения; поиск внутренних резервов и новых технологий; оценка эффективности и реорганизация бизнес-процесса; исследование рынка рекламы и работа по проведению рекламных компаний и выставок; привлечение крупных проектов; конкурентное позиционирование; успешная реорганизация в условиях кризиса управление и контроль финансовыми потоками, ликвидностью и затратами; прогнозирование и бюджетирование. Умение работать с товарами FMCG склад, хранение, логистика, знание нюансов упаковки, сортировки, маркировки товаров. Успешное развитие сети дистрибуции, дилерских сетей. Исследование и анализ рынка, разработка маркетинговой стратегии и общей концепции развития.

Дополнительные сведения

ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА:
Опытный пользователь Windows 95, 98, XP, Linux, Microsoft Office 2007, 1С, «Гранд Смета» Продуктов бизнес планирование: Microsoft Office Project, Microsoft Visio. Поисковыми информационными программами: «Гарант», «Консультант», «Референт»

Другие навыки:
Стаж вождения 7 лет права кат. В. Опыт внедрения и адаптации в компаниях Системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Знание немецкого языка в совершенствии, английский разговорный и компьютерные термины. Знание технологий активных, пассивных продаж, психологии. Знания Российского законодательства, делопроизводства. Защита интересов компании в судебных инстанциях, опыт арбитражных судах.

Личные качества:
Креативный, инициативный, быстро обучаем, нацеленный на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивый, стратегическое мышление, аккуратность, целеустремленность, адаптация в новых видах бизнеса.

Комментарий к резюме

В своем активе я имею более чем 6-летний опыт работы в структурах до 100 и более человек. Могу быть полезен компании, профильным образованием, успешными разработками экономическими и маркетинговыми комплексами, опытом проектного управлением в крупных компаниях. Разработка и контроль соблюдения стандартов качества бренда, опыт внедрения и адаптации в компаниях Системы менеджмента качества ISO 9001:2000 прописание, оптимизация бизнес-процессов, антикризисные меры. Бюджетирование, планирование, контроль над ведением бухгалтерской документации.
Управление персоналом: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение.
Оптимизация отчётности по деятельности, опыт активных продаж. Обратите внимание на мое расширенное резюме. Надеюсь, сочетание профессионального потенциала, яркого желания работать, многосторонний опыт, успешные проекты, ответственность, нацеленность на результат, умение создавать рабочую команду, поможет Вам найти подходящую для меня компанию. При необходимости могу предложить бизнес план по развитию компании.
Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования.