481 297

ВАКАНСИИ

197 570

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 07 июля 2009

Роман Юрьевич

от 84 000 рублей

Руководитель, зам. руководителя

ФИО: Роман Юрьевич

Дата рождения: 15 августа 1971 (52 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Пермь (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Предпочтительна работа в офисе, командировки возможны.

Образование

1988-1994 Пермский государственный технический университет, аэрокосмический факультет, инженер-электрик.
2003-2006 Государственный университет Высшая школа экономики, факультет экономики и управления, менеджмент организации.

Дополнительное образование

• Training course Bureau Veritas Certification “ISO 9001-2008. UPGRADE (02.2009)
• Certificate of training Det Norske Veritas “Quality Management Systems ISO 9001:2000 Requirements” (10.2007)
• Certificate of training Det Norske Veritas “Management Systems Internal Audit based on ISO 19011:2002/ISO 9001:2000“(11.2007)

Владение иностранными языками

Базовый

Опыт работы

• ООО «ПАРМА-ТЕЛЕКОМ, служба качества– менеджер проекта (01.02.2008 по н. вр.)
• ООО «ПАРМА-ТЕЛЕКОМ», отдел управления проектами, ведущий консультант – администратор проекта (с 15.05.2006 г. по31.01.2008)
• ООО «ФД», заместитель директора (01.07.2005-05.2006).
o Организовывал и развивал новые направления деятельности - розничная торговля, IT-консалтинг, медицинские услуги.
o Организация сделок (переговоры, подписание договоров, логистика).
o Преподавательская деятельность РМЦПК ПГТУ модуль М В А «Оценка экономической эффективности IT-технологий»; «Прикладные системы в экономике».
• Муниципальное учреждение «Муниципальное казначейство», директор 06.01.2003-30.06.2005).

Профессиональные навыки и знания

- Управление проектами (планирование, контроль, административная поддержка);
- Управление организацией;
- Описание и моделирование бизнес-процессов коммерческих и государственных организаций (IDEF0, знаком с ARIS). Реинжиниринг бизнес-процессов;
- Разработка нормативно - методической и организационно-распорядительной документации;
- Подготовка и проведение презентаций;
- Основы гражданского и трудового права;
- Владение компьютером на высоком уровне.
- Стандарты серии ISO 9000



Дополнительные сведения

Знания современных подходов к построению корпоративных информационных систем, систем электронного документооборота и управления контентом (ECM).
При выборе работы основными факторами считаю: ответственность позиции, порядочность во взаимоотношениях с коллегами, деньги и льготы, возможность дополнительного обучения и карьерного роста.

Комментарий к резюме

опыт руководящей работы; компетентность в вопросах организации управления; знание основ менеджмента и маркетинга, трудового и гражданского права, навыки анализа, бизнес-планирования. Опыт проведения переговоров и презентаций. Аналитическое мышление. Ответственность, надежность.