481 310

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 03 марта 2017

от 30 000 рублей

начальник отдела/зам начальника/технический специалист

ФИО: Кузнецов Александр Александрович

Дата рождения: 04 ноября 1977 (46 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Пермь (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее образование
Пермская Государственная Сельскохозяйственная Академия
2009, Факультет/специальность: Прикладная инфоматика в экономике

Дополнительное образование

Дополнительное образование

НПП Измерительные технологии
01.01.2010 0:00:00, Комплекс технических средств контроля, управления и диагностики ИТ-14
Пермская торгово-промышленная палата
01.01.2014 0:00:00, Управление Государственными и муниципальными закупками
Институт Инновационных Технологий
01.01.2014 0:00:00, Контрактная система с сфере закупок товаров, работ и услуг 44-ФЗ (с изм. 396-ФЗ)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
01.01.2014 0:00:00, «Риторические основы деловой коммуникации», «Стилистика и редактирование делового текста»

Владение иностранными языками

нет

Опыт работы

Заместитель начальника отдела информационных технологий
(Руководитель среднего звена)
Апрель 2013 - по настоящее время (3 года и 10 месяцев)
Законодательное Собрание Пермского края (http://www.zsperm.ru)

Должностные обязанности и достижения:
- Контроль над подготовкой сотрудниками управления аналитических и справочно-информационных материалов
- подготовка проектов ответов должностным лицам по рассматриваемым в управлении вопросам
- подготовка проектов распорядительных документов
- координация и контроль документооборота
- рассмотрение документов, поступающих в управление, подготовка проектов поручений, касающихся компетенции управления
- взаимодействие со структурными подразделениями
- подготовка документации для проведения процедур гос.закупки (аукцион, котировка, конкурс, договор)
- проведение процедуры гос.закупки
- подготовка технических заданий для проведение процедуры гос.закупки
- полный цикл ведения закупки от заключения контракта до приемки товара/услуги
- участие в закупочной комиссии в должности заместителя председателя комиссии
- ведение финансовой стороны управления
- участие в разработке и внедрении проектов
- внедрение проекта по защите персональных данных
- проект по информационной защите выделенного помещения
- проведение переговоров с поставщиками и т.д

Начальник отдела
(Руководитель среднего звена)
Июль 2008 - Апрель 2013 (4 года и 9 месяцев)
ООО Стратегические бизнес-системы (Нефть, газ, энергетика)

Должностные обязанности и достижения:
• разработка и сопровождение проектов
• поиск новых клиентов
• участие в составлении ГКПЗ
• ведение финансовой стороны отдела
• сопровождение АСУТП
• ведение договоров с заказчиками
• управление группой технической поддержки
•руководство отделом в составе 10 человек

Начальник отдела
(Руководитель среднего звена)
Октябрь 2007 - Июль 2008 (9 месяцев)
ОАО ТГК-9 Кизеловская ГРЭС-3 (Нефть, газ, энергетика)

Должностные обязанности и достижения:
• ведение бухгалтерских информационных систем
• ведение систем по учету ТМЦ
• администрирование ЛВС
• управление группой в 12 человек
Заместитель начальника отдела
(Руководитель среднего звена)
Октябрь 2006 - Октябрь 2007 (1 год)
ОАО ТГК-9 Кизеловская ГРЭС-3 (Нефть, газ, энергетика)

Должностные обязанности и достижения:
• ведение бухгалтерских информационных систем
• ведение систем по учету ТМЦ
• ведение документации информационных систем и АСУТП
Инженер-программист
(Рабочий, служащий)
Апрель 2005 - Сентябрь 2006 (1 год и 5 месяцев)
ОАО ТГК-9 Кизеловская ГРЭС-3 (Нефть, газ, энергетика)

Должностные обязанности и достижения:
• ведение бухгалтерских информационных систем
• ведение систем по учету ТМЦ

Профессиональные навыки и знания

- Руководство отделом, выполняющим технические функции по обеспечению бесперебойной работы техники
-Анализ характеристики технических устройств, средств электросвязи и программного обеспечения;
- Контроль устранения неисправностей в программном обеспечении компьютерной и офисной техники;
-Подготовка предложений по усовершенствованию техники, а так же по закупке новой;
-Определение возможности использования готовых программных средств;
-Осуществление сопровождения внедренных программ и программных средств
- Контроль над подготовкой сотрудниками управления аналитических и справочно-информационных материалов
- подготовка проектов ответов должностным лицам по рассматриваемым в управлении вопросам
- подготовка проектов распорядительных документов
- координация и контроль документооборота
- рассмотрение документов, поступающих в управление, подготовка проектов поручений, касающихся компетенции управления
- взаимодействие со структурными подразделениями
- подготовка документации для проведения процедур гос.закупки (аукцион, котировка, конкурс, договор)
- проведение процедуры гос.закупки
- подготовка технических заданий для проведение процедуры гос.закупки
- полный цикл ведения закупки от заключения контракта до приемки товара/услуги
- участие в закупочной комиссии в должности заместителя председателя комиссии
- участие в разработке и внедрении проектов

Дополнительные сведения

Есть права категории B и личный автомобиль

Профессиональные навыки
Windows‚ MS Office‚ Internet - опытный пользователь, большой опыт сопровождения ЛВС‚ администрирование сетей‚ сопровождения бухгалтерских систем‚ Capital CSE. Умения работать в Delphi‚ Visual Studio. Знание графических пакетов 3DS Max‚ Maya. Сопровождение и администрирование системы 1С Предприятие 8, OmniTracker‚ опыт введения в эксплуатацию систем АСУ ТП (АИИСКУЭ, телемеханика, СВИД)

Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.